Самолет общепризнанно является самым лучшим вариантом передвижения по стране и всему миру, позволяющим преодолевать огромные расстояния за считанные часы. Наиболее популярные поисковые запросы в интернете звучат так: дешевые авиабилеты Ереван Москва или дешевые билеты Владивосток Симферополь и т.д. Людей интересует возможность сэкономить на стоимости и потраченном на дорогу времени, но не испытывая при этом никакого дискомфорта. Поэтому сегодня в качестве бизнес идеи мы с вами рассмотрим оказание посреднических услуг по реализации авиабилетов онлайн.
Продажа авиабилетов – довольно популярный вид бизнеса. Со стороны организация этого бизнес-направления выглядит доступной:
- вы приобретаете членство в Международной ассоциации воздушного транспорта;
- создаете свое агентство или открываете филиал от существующего;
- подключаетесь к одной из глобальных систем реализации авиабилетов;
- грамотно подбираете программное обеспечение для своего сайта, чтобы клиент мог без проблем подобрать самый экономный вариант перелета;
- организуете возможность оплаты билетов электронными платежными системами;
- отправляете на почту клиенту билет и получаете свою комиссию.
Основными подводными камнями станет привлечение клиента высоким качеством при минимальной цене билета. Чтобы продать дешевые авиабилеты Москва Ереван с хорошей комиссией придется потрудиться, так как конкуренция на рынке довольно высокая, а вашей целью является получение прибыли.
Перспективы рынка
Рынок онлайн реализации авиабилетов в странах СНГ пока еще в стадии своего становления. Пассажиры начали доверять платежным системам и перестали бояться приобретать билеты на сайтах агентств. Но процент заполнения рейсов все равно не превышает показатель 75%, как и было несколько лет назад. Так что ниша в размере 25% свободна для вхождения на этот рынок.
Слабо развита на сегодня система продажи авиабилетов в кредит прямо на сайте агентства и система онлайн регистрации на рейсы. Так что задумайтесь и развивайтесь – такие простые услуги привлекут больший поток клиентов, чем у конкурентов.
Введение бонусов за приобретение билетов позволит вам создать постоянную клиентскую базу, так как люди ценят возможность пользоваться услугами авиакомпании со значительной скидкой.
Организация сервиса на английском языке позволит вам в будущем составить конкуренцию гигантам на рынке онлайн торговли авиабилетами.
Попробуйте предложить своим клиентам возможность выбора попутчика при бронировании билета. Традиционно такие данные размещаются в соцсетях и пассажир сможет при желании подобрать на время длительного перелета соседа по интересам.
Обеспечьте пассажиров информацией о рейтинге рейсов: задержки, отмены, фактический срок службы самолета, расстояние между сидениями, направления, время вылета, география полета, квалификация команды, качество обслуживания, а также какая компания принимает все претензии. Не забывайте, что удача в бизнесе сопутствует тем, кто пользуется максимальным количеством преимуществ перед конкурентами. Удачи вам и процветания!