Бизнес по франшизе: «за» и «против»

7 Ноя

Бизнес по франшизеОткрыть собственный бизнес всегда непросто, кроме финансовых затрат потребуются масса времени и сил на создание продаваемого бренда. Чтобы сократить хлопоты, выгодно использовать франчайзинг. Данная форма ведения бизнеса предполагает, что если купить франшизу на одну из популярных марок, допустим, одежды, то можно продавать товары без нарушения каких-либо авторских прав и законодательных основ. Тот, кто приобретает франшизу, обязан уплачивать сумму по договору за использование бренда. Таким образом, можно открыть собственное дело, не утруждая себя вопросами создания проекта, который будет иметь спрос у клиентов.

Плюсы и минусы франчайзинга

Главный плюс, который получает будущий предприниматель – это дело, которое со 100% вероятностью будет прибыльным. Сегодня каталог франшиз очень разнообразен, можно выбрать любые товары и услуги: одежду, еду, косметику, парфюмерию, мебель, бытовые принадлежности, электротехнику, компьютерный сервис, дизайнерское агентство, ателье.

Франчайзинг застрахован от рисков и проблем, которые мешают развиваться новичкам. Купленная франшиза открывает доступ ко всем планам, проектам, инструкциям, технологиям и данным о выбранном бренде.

Для бизнеса, открытого по методу франчайзинга, банки предоставляют кредиты на более выгодных условиях. Также всегда можно получить консультацию по ведению бизнеса от оригинальной точки продажи выбранного бренда.

Минусов у франшизы намного меньше, главный из них – ограничения в открытом деле. То есть, если открыт магазин одежды, то продавать там другие товары, и тем более марки, не получится.

Также недостатком франчайзинга являются дополнительные расходы, а именно паушальный взнос за выход на рынок, он вносится единоразово, и ежемесячные отчисления по договору. Но, с другой стороны, придется потратить куда больше средств и усилий, если раскручивать собственную идею.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *