Быстрый способ заработать денег в сетевом маркетинге

22 Мар

Приветствую!

Вот решил написать еще одну статью для всеми любимых сетевиков. Так как среди моих друзей много тех, кто профессионально занимается МЛМ бизнесом, решил написать секреты, которые помогут новичку быстро стартануть в этой нише. Секретами я делюсь совершенно бесплатно. Вы можете их применить сразу же, получив результат в виде денег на банковском счету. Все просто.

Только перед стартом всегда надо помнить, что результат будет зависеть от Вас. Если хотите покупать жене вечерние платья киев, то надо приготовиться работать по 15 часов в сутки. Только тогда у Вас в конечном итоге начнет что-нибудь получатся. И это не пустые слова, это опыт моих товарищей.

Сейчас я раскрою Вам не большой секрет, которым пользуются опытные игроки МЛМ бизнеса. Самая выгодная ниша для старта, это проекты пирамиды. Т.е. без товарные проекты, типа GoldLine, Алмазный рудник МЛМ и т.д. и т.п.

В них можно быстро стартануть и начать развивать свой бизнес. Вам не надо как сектанту бегать по городу со своими продуктами и предлагать их каждому встречному. Достаточно купить себе комфортное кресло, микрофон и начать искать партнеров в сети интернет.

Это очень прибыльный и легкий бизнес. Могу привести пример. Мой знакомый сетевик, зовут его Михаил Громкочехун за 2 месяца заработал в GoldLine 60 000 долларов. Что он делал? Он целыми днями искал в интернете людей и предлагал им этот бизнес. Да, да… он искал партнеров на форумах (тематика не важна), в каких-то чатах, блогах и соц сети Вконтакте.

За два месяца он заработал 60к зеленых. Считаю, что результат отличный. Теперь его структура еженедельно приносит ему пассивный источник дохода. Это было перед новым годом. Сейчас он уехал отдыхать в Египет, буквально утром звонил мне по скайпу 🙂 Показывал виды с окна отеля.

Вот и все…

Теперь отмазки и нытье на тему того, что у Вас нет денег, не работают. Просто берите и начинайте!

Многие не умеют завлечь потенциальных людей в проекты, вот для Вас видео.

Как заинтересовать в сетевой маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *