CPA-ресурсы для представителей среднего и малого бизнеса

5 Янв

Агрегаторы партнерских программ на основе CPA-модели охватывают, главным образом, большие компании. Это продукты и услуги банковской сферы и страховых компаний, интернет-магазины электроники, мебели, одежды и прочего, фирмы-производители онлайн-игр, представители сферы услуг (туризм, отдых, путешествия) и многие другие. Список можно продолжить любыми юридическими лицами, представителями крупного бизнеса.

Однако CPA партнерки запускаются и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также собственниками малого и среднего бизнеса. Направление их деятельности и производимые товары и услуги достаточно востребованы на просторах глобальной паутины, а прибыль позволяет выплачивать приличные вознаграждения своим маркетинговым интернет-партнерам. Например, комиссия от интернет-магазинов редко достигает 15%, а комиссионные отчисления вышеуказанных владельцев CPA-программ варьируются от 30 до 50%. С такими доходами становится понятно, стремительное развитие CPA-ниши рынка рекламы в интернете.

Поиск, сотрудничество и взаимодействие предпринимателей, рекламирующих свои товары и услуги, и владельцев партнерских программ осуществляется на специализированных ресурсах интернета. К крупнейшему можно отнести justclick.ru, каталог которого включает боле 700 партнерок. К удобным отличительным характеристикам сайта можно отнести сортировку партнерских программ CPA по критериям, детальную статистику партнерок по рейтингу, средней конверсии, выплаченному вознаграждению, а в дополнение — информативный личный кабинет. Достаточно популярным является и glopart.ru, где размещено более 5000 товаров и зарегистрировано более 15000 пользователей ресурса. Здесь также доступна расширенная статистика партнерских программ и введено оповещение по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *