Директ-мейл или реклама в каждый дом

4 Мар

Директ-мейл или реклама в каждый домЭто вид включает в себя два способа реализации рекламы. Можно распространять рекламные издания в каждый дом, можно применять прямую почтовую рекламу. Листовки, которые распространяются по принципу “в каждый дом”, хорошо подходят для выявления групп населения, когда определяющее значение имеет тип собственности или территориальные факторы.

Также это средство рекламы очень легко позволяет охватить большое количество разнообразных групп населения. При помощи таких способов можно выявить и охватить широкие группы потенциальных покупателей. Реклама, которая распространяется по почте, действует по принципу избирательности. Также ей характерны и другие преимущества, такие как гибкость, личностный характер, небольшая конкуренция в рекламе почтовых отправлений.

Однако этому способу присущи также определенные недостатки, такие как довольно высокая стоимость и образ неrой “макулатурности”. Листовки дешевы и более оперативны, так как не нужно подписывать и рассылать конверты, оплачивать расходы на почту и вкладывать отправления. Но массовые листовки срабатывают эффективно только при наличии комплексной программы.

Известный портал представляет, вашему вниманию, важные вопросы для каждого предпринимателя. Ознакомится с нашими предложениями, вы можете на сайте по адресу http://yourideas.ru/ , здесь вы найдете самую последнюю информацию, связанную с предпринимательской деятельностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *