Идея для бизнеса: как организовать продвижение сайтов

23 Ноя

как организовать продвижение сайтовСегодня собственный сайт в сети Интернет давно уже перестал быть всего лишь способом сообщить о себе миру. Практически все крупные фирмы и мировые бренды имеют свои сетевые порталы, на которых можно не только узнать самые свежие новости о выпускаемой ими продукции, но и сделать серьёзные покупки. Идёт настоящая конкурентная война за возможность находиться в самых верхних строчках поисковых систем, используются такие сервисы, как сеопульт и другие.

Как можно заработать на продвижении сайтов

То, что через Глобальную сеть можно развивать собственный бизнес, уже понятно и одиночным предпринимателям, и небольшим компаниям. Но не все они могут позволить себе иметь у себя в штате программиста, который бы вёл для них собственный сайт. Поэтому идея предлагать услуги по созданию и дальнейшей раскрутки таких сайтов является весьма перспективной.

Как реализовывать идею раскрутки сайта

С такой проблемой часто сталкиваются компании, организовавшие свой сайт, но так и не добившиеся притока потенциальных покупателей. Обычно проблема состоит в том, что страничка имеет низкий рейтинг, и потенциальные клиенты на неё просто не заходят. В таком случае вашей задачей будет:

  • оценить, какие ошибки были допущены при создании конкретного сайта, и исправить их;
  • оптимизировать сайт, дабы добиться более высокой выдачи в поисковиках;
  • дополнить сайт теми механизмами, которые будут способствовать его раскрутке;
  • зарегистрировать сайт в сервисах, которые будут способствовать его дальнейшей посещаемости;
  • организовать продвижение сайта, выведя его на первые строчки в поисковых сервисах.

Кого придётся нанять для реализации бизнеса по продвижению сайта

Чтобы ваша фирма могла предлагать подобные услуги в полном объёме, вам понадобится некоторый штат сотрудников. Желательно, конечно, что все они были хорошими специалистами в своей области.

1. Администратор. Он будет проверять, как работает ресурс, исполняя роль пользователя. Он же сможет и размещать на сайте информацию о новых товарах, заполнять карточки.

2. Менеджер по контенту. Этот специалист будет пополнять сайт свежей информацией. Сюда относится написание статей и описаний, добавления фотографий и видероликов. Раскрутка сайта путём статей – один из действенных методов.

3. Сеошник, лучше двое. С их помощью производится оптимизация чужого сайта, его дальнейшая раскрутка. Работая посменно, они гарантированно организуют системный подход к продвижению ресурса.

4. Персональный менеджер. В задачи этого специалиста будет входить работа с потенциальным покупателем, который сделал заказ в магазине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *