Всякий раз, когда кому-нибудь из наших соотечественников нужно выехать за границу, начинаются хлопоты, связанные с получением требуемого разрешения, оформлением визы и т. д. Но в небольших городках во многих наших регионах, где нет посольства нужной страны, таких возможностей мало. Возникает вопрос, как получить визу в США там? Вот в таких городках и было бы удобно организовать визовый центр, который выступил бы посредником.
Как организовать взаимодействие с конкурирующими организациями
Открытие визового центра можно считать весьма перспективным бизнесом, учитывая, что особой конкуренции он иметь не будет, ну разве что со стороны туристических агентств. Но с такими агентствами можно наладить выгодное сотрудничество, взяв на себя такие хлопоты, как:
- сбор требуемых документов;
- оформление визы.
Как правило, турагентства занимаются этим крайне неохотно. Значит, они вполне могут стать вашими потенциальными клиентами. Можно узнать, как открывается туристическая виза в США тут.
На чём сосредоточить свой бизнес
Формат вашей работы может быть разным:
- Вы можете ориентироваться на помощь в получении визы в определённые страны, к примеру в Европу или Соединённые Штаты.
- Можно оказывать универсальные услуги, выступая посредником в оформлении документов в любые страны. Это потребует больших капиталовложений, большего числа сотрудников.
Где лучше организовать визовый центр
Поскольку добираться до вас будут и приезжие из других городов, надо, чтобы они могли вас легко найти. Поэтому наилучшим местоположением будут:
- центральная часть города;
- деловые районы.
Под офис следует снять помещение площадью 50–100 квадратных метров (в зависимости от количества сотрудников и сферы оказываемых услуг).