Идея для бизнеса: продажа детских товаров

22 Окт

продажа детских товаровСегодня, даже в условиях жесткой конкуренции, одним из самых выгодных остается бизнес, связанный с продажей детских товаров. Самыми востребованными являются одежда и обувь, игрушки, средства гигиены, кроватки, коляски и аксессуары к ним. Малышам первого года жизни необходимо больше времени проводить на воздухе, поэтому о приобретении транспорта для прогулок будущие родители задумываются еще до появления чада. Купить детскую коляску Geoby, Adamex, Chicco или VerDi можно как на просторах сети Интернет, так и в любом специализированном магазине города. Но какой вариант реализации более выгодный для предпринимателя?

Преимущество ведения бизнеса в сети Интернет

Интернет-магазины, в отличии от обычных точек реализации, не нуждаются в торговых площадях, стеллажах и большом количестве персонала. Необходимо просто обзавестись рабочей платформой. Можно создать сайт самостоятельно, приобрети уже готовый или начать деятельность, к примеру, в социальной сети Вконтакте. Также, не нужно вкладывать деньги в товар, чтобы поставить его на витрину. Достаточно разместить на сайте качественные изображения изделия и его полную характеристику.

Еще один плюс, которым обладает интернет магазин колясок детских ─ это широчайший ассортимент. В основном, в торговом зале помещается ограниченное количество моделей, в то время как на сайте можно разместить изделия в любых масштабах. Также, поскольку расходы, связанные с ведением бизнеса в сети, минимальны, это отражается и на формировании цены на изделие. Стоимость коляски будет гораздо ниже, чем в магазинах города, а доход – больше. Единственный плюс обычных торговых точек – это возможность клиенту визуально осмотреть товар и попробовать его в действии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *