Каждый, кто пробовал работать на себя – знает, о том, что времени постоянно не хватает. Можно сказать, что это проблема номер один у каждого начинающего предпринимателя. И если Вы не научитесь грамотно распоряжаться и планировать свое рабочее время, то достичь успеха, будет трудно. Поэтому в этой статье, я Вам расскажу свои наработки, которые уже давно использую в своей работе.
Самая главная и пожалуй единственная проблема, которую я испытал при старте, это поток информации, который я получал ежедневно. Каждый день, ты узнаешь, что-то новое из сферы интернет бизнеса, много советов и рекомендаций. Естественно, я пытался успеть везде, но в итоге, зарабатывать не получалась нигде. Тогда, я сразу сделал для себя вывод: «Везде – успеть нельзя», поэтому необходимо выбрать что-нибудь одно, и работать, практиковаться в этой сфере.
После того, как Вы точно определитесь с той сферой, в которой собираетесь работать, начинайте собирать информацию по этой нише. Например: Вы решили, что в ближайший год, будете развивать свой бизнес в сетевом маркетинге. Скачайте 5-10 книг про МЛМ, изучите их. Зарегистрируйтесь на крупных форумах, общайтесь и получайте знания там. Просмотрите все доступные ролики на youtube. После того, как получите базовые знания по предмету Вашей деятельности – начинайте пробовать себя в этой стихии.
Все! Первый шаг, для эффективной работы Вы сделали. После того, как выбрали дальнейший род деятельности, не меняйте его, хотя бы год, а то и два. А то, получиться так, ВЫ выбрали одну сферу (МЛМ) и через 2-3 месяца, У Вас нет дохода в десять тысяч долларов в месяц, и Вы в страхе меняете нишу…. Так делать НЕЛЬЗЯ! Я таким вот макаром, целый год потерял, метаясь с одного бизнеса в другой.
Теперь, дело за малым. Это регулярное планирования… Запомните сейчас, чтобы добиться успеха – Вы должны планировать свой режим дня… Заведите блокнот, ежедневник – в который обязательно расписывайте все свои дела… на день, месяц и год! Это ВАЖНО! Так как, без этого Вы будите теряться в потоке рутинных дел, и в конечном итоге, ничего хорошего из этого не получиться.
Конечный пункт Вашей личной эффективности — это четкое выполнение запланированных дел. В этом и есть секрет успешных людей, четко выполнять поставленные перед собой цели. Думаю, Вы обращали внимание, что у крупных бизнесменов, политиков, звезд шоу бизнеса — все строго по плану, который они или их секретари составляют заранее. Это ключик — который откроет двери в мир успеха!
Хороший план углубляет видение, что в свою очередь сопутствует достижению успеха.
Думаю, что личная эффективность понятие несколько более широкое, чем сосредоточение на одном деле и четкое планирование. Хотя это, конечно, совсем немаловажные его составляющие.
Всё написано правильно. Только если бы ещё где — то узнать, какие эффективные книги скачивать и на каких крупных форумах регистрироваться. Их сейчас навалом…
Любовь, из форумов, могу посоветовать mmgp.ru
А книги, это уже на свой вкус выбирайте…
Будем искать свой ключик))
Согласен, нужно четко определить цель, потом перечень дел для достижения цели. А после строго следовать этому плану.