Особенности SMM-продвижения
Самой важной и перспективной рекламной площадкой современности является интернет. Именно из мировой сети пользователи узнают, где лучше всего купить бытовку или любой другой товар. При этом продвижение товаров и услуг в интернете имеет свою специфику, особенно если речь идет о работе с социальными сетями.
Как правильно продвигать товар в соцсетях?
Конечно, все зависит от специфики конкретного товара – бытовка дачная требует подхода, неприемлемого, к примеру, для рекламы электротехники или продуктов питания. Тем не менее общие принципы имеются:
- первое, на что надо обратить внимание – это живое общение. В соцсети люди приходят для того, чтобы взаимодействовать с другими пользователями. В идеальном варианте реклама должна вызывать желание обратиться к вам за поддержкой или рекомендацией, или хотя бы написать комментарий;
- второй важный момент – концентрация внимания. Сосредоточьтесь на паре сообществ, не пытайтесь охватить сразу все! Ни в коем случае не прибегайте к автоматизации рекламных процессов, они абсолютно неэффективны. Перед началом активной деятельности проверьте реакцию целевой аудитории через опрос или пробный пост;
- важнейшим нюансом является акцент на качественном контенте. Добавляемая информация должна быть позитивной и значимой. Сохраняйте общительность и открытость, зарабатывайте авторитет, и в скором времени люди сами к вам потянутся;
- наконец, обязательно обратите внимание на принципы вирусного маркетинга. Благодаря подобным средствам люди начнут активно делиться сведениями о вас друг с другом, что сильно повысит популярность и добавит лояльность.
Разумеется, рассчитывать на мгновенное достижение результата не следует – даже если все сделано правильно, должно пройти некоторое время прежде, чем аудитория вас заметит.
Александр, здравствуйте!
А Вы не подскажете (если в курсе), какие в РК есть банковские и страховые офферы, которые работают по программе CPA (Cost Per Action)?
Заранее благодарю!