Потребительская упаковка и ее разновидности

16 Ноя

Потребительская упаковка и ее разновидностиТрадиции упаковывать товар уже не одна сотня лет. Производители и продавцы заворачивали его в бумагу, зашивали в мешки, укладывали в дощатые ящики. С приходом двадцатого века и до наших дней большой популярностью стала пользоваться картонная коробка изготовление тары преследует сразу несколько целей:

  • придать товару оригинальности;
  • прорекламировать производителя или продавца;
  • обеспечить целостность содержимого;
  • сделать транспортировку и хранение продукции более удобными, сохранить ее потребительские свойства и так далее.

Что такое потребительская упаковка?

Тара, которая вместе с товаром переходит в собственность покупателя, называется потребительской. Особенностью такой упаковки являются повышенные эстетические требования, предъявляемые к ней. Запоминающийся оригинальный рисунок послужит тому, что покупатель обратит на товар внимание, захочет рассмотреть его поближе, потрогать, сохранит в памяти впечатления о нем и, возможно, захочет приобрести его в будущем. Кроме того, потребительская тара содержит необходимые сведения о продукте и его полезных свойствах, а также о компании-изготовителе. Стоимость такой упаковки включена в цену товара.

К разновидностям потребительской упаковки относятся:

  • Элитная. Она призвана подчеркнуть статус и уникальность товара. Изготавливается из качественных материалов, зачастую с использованием ручного труда. Может иметь индивидуальный дизайн.
  • Эксклюзивная. Ее основная функция – заставить покупателей обратить свое внимание на товар, выделить его среди аналогичной продукции. Изготавливается, как правило, небольшими партиями и может быть посвящена какому-либо событию или памятной дате.
  • Подарочная. Способствует созданию праздничного настроения. Служит своеобразной «оправой» для подарка. Выполненная в стиле, соответствующем интересам и предпочтениям, возрасту и полу виновника торжества, она подчеркивает отношение к нему со стороны дарителя.

Заворачивать подарки в упаковку сегодня стало общепринятым правилом хорошего тона. Подобранная со вкусом и с выдумкой, она одним своим видом способна вызвать у человека положительные эмоции, настроить его на позитивный лад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *