Пять этапов продаж в бизнесе

14 Апр

Сегодня продолжаю заполнять рубрику «Бизнес» полезным контентом по теме. Задача собрать много статей на одной площадки в интернете для начинающих предпринимателей.

В этой статье речь пойдет о пяти этапов продаж товара или услуги. Если у Вас есть свой бизнес, то эта информация поможет Вам увеличить прибыль.

Поехали!

Долгое время эту информацию скрывали маркетологи, сейчас она стала доступной и теперь Вы можете использовать ее в своих целях.

Пять этапов продаж

Что самое важное в бизнесе? Ответ простой — это продажи. Чтобы зарабатывать на своем деле много денег, Вы или ваш персонал обязан уметь много продавать. Это самое главное… если освоить эту науку, то можно жить без бедно.

Итак, сейчас я расскажу Вам о пять этапов продаж в любой сфере.

1 этап. Приветствие клиента

Как встречают людей во всем мире? По одежки. Именно внешний вид вашего магазина или менеджера запомнится будущему покупателю на долгое время. Необходимо установить доверительный контакт с клиентом, Ваш внешний вид должен быть дружелюбным и вызывать доверия. Для этого можете отправить ваш персонал на курсы по психологии, НЛП.

Внешний вид — это самое главное в любой сфере.

2 этап. Поиск потребностей ваших клиентов

Второй важный момент для удачного осуществление сделки (продажи) — это выявление потребности ваших клиентов. Ведь прежде чем продать, необходимо знать, что нужно покупателю.

Для того, чтобы собрать эти данные, можно воспользоваться информацией соц. исследований или воспользоваться сервисами поисковых запросов. Еще как вариант, проводить мини опросы у покупателей, это наиболее эффективный способ. Например, можно спрашивать на какие товары или услуги они хотели бы получить скидку в будущем.

3 этап. Презентация товара или услуги

Тоже важный этап, который позволяет увеличивать продажи. Здесь главная задача продавца описать и показать товар с лучшей стороны. Задача: рассказать так, чтобы клиент захотел тут же его купить у Вас и порекомендовать друзьям.

Продавец должен хорошо знать тех составляющую информацию по товару, чтобы он мог ответить на любые вопросы покупателя.

4 этап. Работа с возражениями

Самый сложный этап для завершения продажи. Работа с возражениями ваших покупателей. Задача продавца, устранить все имеющиеся сомнения клиента и продать ему товар или услугу.

Для этого, необходимо четко знать мотивы покупателя и давить на эти точки.

5 этап. Продажа или сделка с клиентом

Самый приятный этап для продавца. После того, как Вы объяснили клиенту все характеристики товара или услуги, мотивировали его, то наступает самый важный момент — это продажа. На этом этапе сделки, Вы должны поблагодарить клиента и мотивировать его к дальнейшему сотрудничеству. Это можно осуществить за счет предоставления скидки на будущие покупки или подарить ему подарочный сертификат.

Простая схема для увеличения продаж

Помимо всех этих рекомендаций, есть еще масса других способов заставить купить именно у Вас.

Наиболее эффективный способ — это скидки и распродажи. Обычно на это клюет много народа и можно за пару дней сделать хорошую выручку.

(с) Блог про бизнес

6 Replies to “Пять этапов продаж в бизнесе

  1. Надо продавать качественный товар, тогда люди сами у вас будут его скупать. А весь этот маркетинг уже не работает, людям нужно КАЧЕСТВО!

  2. Лихо))) Мой вам совет, если хотите научиться продавать, то идите в сетевой маркетинг. Там вас быстро этому ремеслу обучат.

  3. Все это прошлый век, сейчас надо использовать интернет для продаж. В нем вся сила денег.

  4. Сейчас такая огромная конкуренция,что привлекать клиентов все труднее. Креативят,кто во что горазд 🙂 А в МЛМ продавать не научат,а просто заставят 🙂

  5. На этапе, когда рынок можно считать насыщенным, т.е. все представители целевой аудитории уже пользуются товарами и услугами (нашими или конкурентов), удержать старого клиента становится в несколько раз (6-11) дешевле, чем привлечь нового. При этом цена приближается к себестоимости, и уже не существует 20-25% колена для проведения «распродаж», в данный момент именно на такой стадии находятся мобильные операторы. На этом этапе рекламные акции, разовые скидки бесполезны и дороги, а эффективность программ лояльности – максимальна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *