СМС-рассылка для привлечения новых клиентов: чем обусловлена популярность этого метода?

21 Июн

СМС-рассылка для привлечения новых клиентовМассовая СМС-рассылка – один из самых популярных и доступных маркетинговых инструментов. Такой метод часто используется владельцами разных типов бизнеса. При помощи сообщений можно быстро информировать клиентов об акционных предложениях. Рассылка смс массовая помогает привлечь новых клиентов, что положительно влияет на развитие бизнеса. Существует несколько типов отправки сообщений. Для информирования клиентов можно использовать мобильную связь или Интернет.

Мобильная реклама уже давно доказала свою эффективность, поэтому до сегодняшнего дня такой маркетинговый прием остается актуальным. Благодаря СМС-оповещениям владельцам бизнеса удается расширить клиентскую базу и привлечь новых покупателей. Используя такой тип информирования, можно за короткий промежуток времени прорекламировать определенный товар или услугу.

СМС-рассылка не требует больших капиталовложений, чего не скажешь о печати и размещении рекламной продукции. Если в сообщении указана интересная для потребителей информация, то они сохранят его. Таким образом, под рукой всегда будут контакты организации, приславшей оповещение.

Используя рассылку СМС, можно поддерживать постоянный контакт со своими клиентами, что очень важно для развития бизнеса. Людей можно информировать о проходящих акциях, смене адреса или номера телефона организации, открытии новой точки и т.д. Такой прием существенно снижает риск ухода клиентов к конкурентам.

Данный способ оповещений позволяет за считанные секунды проинформировать большое количество людей. Организация СМС-рассылки доступна даже для владельцев малого бизнеса, поскольку такая услуга имеет невысокую стоимость.

К положительным характеристикам рекламного хода относится его скорость и адресность. Таким образом, заказчик услуги может быть уверен в том, что информацию получат только те клиенты, которые в ней заинтересованы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *